Британский Jaguar провел масштабный ребрендинг, знаменующий начало новой эры. В рамках перезагрузки знаменитая британская марка сменила логотип, а вместе с ним и фирменный шрифт и слоган.
Новая маркировка автомобилей Jaguar. Фото Jaguar
Новый фирменный стиль Jaguar получил название Exuberant Modernism («Яркий модернизм»). Он включает в себя четыре основных элемента, в каждый из которых заложен смысл, отражающий ценности бренда и дающий подсказки о том, что ждать от Jaguar в будущем.
Новый логотип Jaguar. Фото Jaguar
Новый логотип Jaguar. Фото Jaguar
Это шрифт с буквами геометрической формы с плавным смешением строчных и заглавных букв, графический элемент с горизонтальными полосами, который, скорее всего, будет использоваться в будущих электромобилях бренда, цветовая гамма и новый логотип с заключенными в круг литерами j и r. Сохранится и фирменный символ — ягуар в прыжке.
Все перечисленные выше элементы Jaguar воплотит в концепт-каре Design Vision Concept, премьера которого запланирована на 2 декабря, а затем будут реализованы и в трех серийных электрокарах, которые увидят свет до 2030 года. Речь идет о четырехдверном электромобиле с приставкой «Gran Turismo», роскошном кроссовере и электрическом седане.
Ранее Jaguar объявил о прекращении продаж новых автомобилей в Великобритании. С чем это связано, рассказывали «Автоновости дня».