Так вышло, что некоторые модели более чувствительны к холодам, чем другие. Это связано с особенностями их дизайна, системы привода и иных факторов, рассказал «Ленте.ру» замдиректора по правовым вопросам мультибрендового автосалона «Автомолл» Анатолий Михайлюта.
Автомобиль зимой
Среди полноприводных автомобилей он считает таковыми старые модели Subaru, у которых есть склонность к коррозии, и определенные версии внедорожников Jeep Cherokee из-за проблем с трансмиссией, которые заметнее всего проявляются тогда, когда система полного привода долгое время использовалась на сухом асфальте.
Отдельная категория неудобных для зимы машин – это те, у которых низкий дорожный просвет. В их числе, по словам Михайлюты, седаны Honda Accord или Toyota Camry.
«Низкий дорожный просвет создает риск того, что автомобиль «сядет» в снегу или не сможет проехать через снежные заносы», — отметил Анатолий Михайлюта.
Еще двумя «проблемными» моделями зимой эксперт назвал Volkswagen Jetta и Ford Focus. По его словам, их владельцы сообщали о сбоях в работе системы отопления, что напрямую влияет на комфорт поездок в холодное время года.
«Владельцы автомобилей с проблемными аккумуляторами тоже могут столкнуться с трудностями в зимнее время. Например, старые модели BMW известны предрасположенностью к проблемам с аккумуляторами при низких температурах. Определенные модели Mazda сталкиваются с трудностями с системой запуска», — рассказал Анатолий Михайлюта.
Кроме того, некомфортно эксплуатировать зимой некоторые электромобили и гибриды, добавил эксперт. По его словам, к их числу относятся популярные Tesla Model 3 и Nissan Leaf: отогрев первого значительно снижает его запас хода, а батарея второго на холоде сама теряет существенную часть своей емкости, что тоже сокращает запас хода.
Ранее сообщалось, как правильно подготовить автомобиль к зиме. О самых основных шагах для безопасных поездок даже в сильные морозы — читайте в материале «Автоновостей дня».