Для тех, кто хотел бы отойти от привычного вроде Toyota Camry и попробовать что-то новое, дальневосточные компании, дилеры и частные продавцы привозят в Россию новые седаны Toyota Avalon. Цены на них на одном из классифайдов в начале октября стартуют от 3 600 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».
Toyota Avalon. Фото Toyota
За эти деньги с учетом полной пошлины и всех расходов седан 2023 года выпуска привезет под заказ фирма из Владивостока. Это версия с базовым для модели 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 178 л.с., вариатором Direct Shift и передним приводом.
Toyota Avalon. Фото Toyota
Toyota Avalon. Фото Toyota
Toyota Avalon. Фото Toyota
Состав комплектации не уточняется, но, судя по двигателю, в нее должны входить датчики света и контроля давления в шинах, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, мульти-руль, светодиодная оптика, мультимедийная система с крупным сенсорным дисплеем, люк в крыше и 17-дюймовые литые диски.
Из наличия несколько «двухлитровых» Avalon, но 2022 года выпуска, минимум за 3 650 000 рублей продает официальный дилер Toyota из Саратова. А вот версия мощнее — с 2,5-литровым 209-сильным двигателем и восьмиступенчатым «автоматом» — стоит уже дороже, от 3 925 000 рублей. И то — только под заказ с доставкой до Благовещенска. Из наличия 209-сильный седан дешевле всего продают в Оренбурге, где его оценили в 3 950 000 рублей.
Интерьер Toyota Avalon. Фото Toyota
Интерьер Toyota Avalon. Фото Toyota
Напомним, седан Toyota Avalon начали поставлять в Россию по параллельному импорту в 2022 году. Де-факто являясь прямой альтернативой ушедшей с российского рынка Camry, он превосходит ее и по длине (на 105 мм, 4990 мм), и по колесной базе (на 45 мм, 2870 мм).
Платформа у Camry и Avalon одна. Оба седана построены на модульной архитектуре GA-K семейства TNGA, поэтому и подвески у них идентичные: спереди стоят привычные стойки типа «МакФерсон», а сзади – полноценная «многорычажка».
Ранее сообщалось, что Toyota Avalon был признан экспертами iSeeCars самым долговечным седаном на рынке, который чаще других без каких-либо проблем и серьезных ремонтов проезжает более 400 тыс. километров. Второй после него стала Honda Accord, а третье место досталось Toyota Camry.