Марка Omoda подняла цены на весь модельный ряд в России. Кроссовер C5, а также седаны S5 и S5 GT во всех комплектациях 2024 года выпуска подорожали на 30-50 тысяч рублей или 1,1-2,5%. Об этом «Автоновости дня» узнали в ходе регулярного мониторинга прайс-листов бренда.
Omoda C5. Фото Omoda
И на 30 тысяч, и на 50 тысяч рублей прибавил в цене кроссовер Omoda C5: минимальная прибавка досталась версиям Lifestyle и Ultimate, в то время как остальные, включая базовую Fun, подорожали на максимальные 50 тысяч рублей. Седаны Omoda S5 и S5 GT стали дороже на ту же самую сумму.
Цены на автомобили Omoda 2024 года выпуска
Модель | Цена |
Omoda C5 | 2 279 900 — 3 169 900 рублей |
Omoda S5 | 2 049 000 рублей |
Omoda S5 GT | 2 399 900 рублей |
Интересно, что, в отличие от двух других моделей Omoda, у «спортивного» седана S5 GT по-прежнему сохраняются обе комплектации 2023 года, и сейчас они не подорожали — это Neo за 2 759 900 рублей и Ultra стоимостью 2 859 900 рублей. Также продолжает действовать «специальная выгода», позволяющая сэкономить на покупке «прошлогодней» Omoda S5 GT еще 290 тысяч рублей.
Функционально и технически автомобили не поменялись. Седан S5 по-прежнему предлагается с двумя моторами на выбор: 1,5-литровым атмосферным мощностью 113 л.с. и 1,5-литровым турбированным мощностью 147 л.с. Первый работает в паре с вариатором CVT18, а второй сопряжен с аналогичным бесступенчатым вариатором CVT25.
Omoda S5. Фото Omoda
Omoda S5. Фото Omoda
Интерьер Omoda S5. Фото Omoda
Интерьер Omoda S5. Фото Omoda
Интерьер Omoda S5. Фото Omoda
В оснащение Omoda S5 уже в «базе» входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, задние парктроники с камерой кругового обзора, круиз-контроль, цифровая приборная панель, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, люк в крыше, системы бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, электромеханический ручник, 16-дюймовые литые диски и многое другое.
По теме:
В России серьезно подорожали автомобили УАЗ. Сколько они стоят теперь
«Спортивная» версия седана S5 с приставкой GT отличается от стандартной более агрессивным дизайном передней части кузова с оригинальной решеткой радиатора, по-другому оформленным салоном, увеличенными тормозными суппортами ярко-красного цвета и более мощным двигателем – 150-сильным турбомотором объемом 1,6 литра, сопряженным с семиступенчатым «роботом».
Omoda S5 GT. Фото Omoda
Omoda S5 GT. Фото Omoda
Omoda S5 GT. Фото Omoda
Omoda S5 GT. Фото Omoda
Omoda S5 GT. Фото Omoda
Omoda S5 GT. Фото Omoda
Omoda S5 GT. Фото Omoda
Наконец, кроссовер Omoda C5 продается сразу в шести комплектациях: четырех переднеприводных со 147-сильным турбомотором и вариатором, а также двух полноприводных, оснащенных 150-сильным турбомотором и роботизированной коробкой передач.
Omoda C5. Фото Omoda
Omoda C5. Фото Omoda
Интерьер Omoda C5. Фото Omoda
Интерьер Omoda C5. Фото Omoda
У C5 начальное оснащение представляют четыре подушки безопасности, 17-дюймовые литые диски, бесключевой доступ с функцией запуска двигателя с кнопки (в том числе дистанционного), круиз-контроль, задние парктроники с камерой заднего вида, мультифункциональный руль, два USB-разъема с 12-вольтовой розеткой, цифровая приборная панель и мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,25 дюйма.
Ранее, в сентябре, Omoda провела закрытую презентацию нового кроссовера C7 для России, который станет ее флагманской моделью на нашем рынке. Старт продаж новинки намечен на 2025 год — более точный срок пока неизвестен.